Политика в области качества ООО «Полимер Урал»

Политика в области качества ООО «Полимер Урал»

На протяжении многих лет наша компания производит различные виды пластиковых труб.

 

Приобретая нашу продукцию, Вы всегда уверенны в качестве.

Миссия нашей компании:

Произведенная Нами продукция позволяет Вам реализовывать все запланированные Вами проекты..

 

На данный момент Наше предприятие занимает большую часть рынка пластиковой трубы РФ и стран СНГ. Произведенная нами продукция, изготавливается в строгом соответствии с ТУ и ГОСТ, на предприятии ценится качество выпускаемой продукции и высококвалифицированный персонал, участвующий в производстве наших изделий.

Мы стремимся стать первыми на мировом рынке производителей пластиковых труб.

 

Для повышения конкурентоспособности предприятия, максимального удовлетворения требований и ожиданий потребителей, а также экспортного расширения потенциала компании руководство предприятия организует бизнес, руководствуясь требованиями стандартов качества  ISO 9001-2011.

Стратегической целью руководства ООО «Полимер Урал» является максимальное удовлетворение потребностей заказчиков поставляемой продукцией высокого качества и отвечающей государственным и международным требованиям, в первую очередь для выполнения работ в рамках Государственных программ и осуществление перспективного развития производства.

 

Наши принципы:

Доверие – построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с надежными поставщиками на основе доверия и партнерства.

Единая команда профессионалов, которая непрерывно совершенствует свое мастерство и повышает уровень профессионализма.

Качество продукции должно соответствовать требованиям клиентов.

Ориентация на потребителя, заключающаяся в выявлении и выполнении требований потребителей, а также стремление превзойти его ожидания.

Сервис клиента

Развитие и командная работа – мы уделяем большое внимание обучению наших сотрудников, повышая их профессиональный уровень. Работа в сплоченной команде -  залог успеха нашей компании.

Политика Качества выражается в следующем:

  • Поставка продукции в соответствии с договорными обязательствами, с соблюдением требований действующей нормативной и технической документации;
  • Постоянное укрепление взаимовыгодного сотрудничества с нашими партнерами и осуществление их выбора на основе способности поставлять качественную продукцию;
  • Постоянное усовершенствование производственного оборудования, модернизация технологий производства;
  • Непрерывный сбор и анализ информации об удовлетворенности и пожеланиях потребителей, касающихся продукции;
  • Освоение новых видов продукции на основе анализа данных, полученных в результате маркетинговых исследований;
  • Быть компанией с самыми эффективными внутрифирменными отношениями, позволяющими каждому сотруднику понимать свою важность и ответственность в успехе общего дела, чувствовать удовлетворение от выполняемого труда;
  • Улучшать качество выпускаемой продукции, услуг на основе требований и ожиданий потребителей;
  • Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению возникающих трудносей и их эффективному решению.

Для реализации Политики Качества руководством определены основные направления:

  • Повышение конкурентоспособности продукции за счет совершенствования технологий изготовления изделий, увеличения капиталовложений на перевооружение и обновление оборудования, использования достижений науки и техники;
  • Освоение новых и совершенствование существующих технологических процессов производства;
  • Повышение эффективности деятельности компании, ее конкурентоспособности, учитывая интересы клиентов, акционеров общества, трудового коллектива;
  • Выполнение требований и постоянная работа над улучшением результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ГОСТ ISO9001-2011
  • Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства;
  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала;
  • Персонализация ответственности каждого сотрудника любого ранга от генерального директора до исполнителя за качество выполнения своих должностных обязанностей.

 

Непрерывное совершенствование и развитие, а так же повышение эффективности и результативности системы менеджмента качества – залог не снижающегося качества, его постоянного улучшения, обеспечения минимизации рисков заказчиков при выполнении ООО «Полимер Урал» государственных программ.

 

Руководство ООО «Полимер Урал» берет на себя обязательства по обеспечению непрерывного повышения удовлетворенности потребителей путем анализа и постоянного улучшения результативности Системы Менеджмента Качества, обязуется создать условия для ее реализации и подавать пример всем сотрудникам участием в осуществлении данной политики.

 

 

Директор                                                                  А.А. Александров

Наши специалисты помогут разобраться в широком ассортименте современных пластиковых труб, и освободят Вас от рутинной работы.

Предыдущая статья Следующая статья